VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без цифровых технологий, которые позволяют нам осуществлять разнообразные действия в Интернете: от покупок в онлайн-магазинах до общения в мессенджерах и выполнения финансовых операций с помощью мобильных приложений. Удобство и экономия времени, которые предоставляют нам эти инструменты, позволяют решать как личные, так и рабочие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в цифровых решениях, которые бы максимально упростили выполнение рутинных дел.
Один из примеров такого инструмента - голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая помогает компаниям общаться с тысячами клиентов одновременно. Это недорогое, надежное и эффективное ИТ-решение, способствующее улучшению качества обслуживания клиентов и повышению продуктивности бизнес-процессов. Коммуникации через Voice Box осуществляются с помощью голосовых команд, что позволяет быстро решать любые вопросы и экономить время клиентов и компаний.
Предысторией развития современных голосовых роботов были стандартные автоответчики, которые могли только передавать заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков, ACD (Automatic Call Distribution), которые позволяли оптимизировать поток входящих звонков, распределяя их между свободными операторами. За этим появилась эпоха интерактивного голосового меню, IVR (Interactive Voice Response), которая давала возможность клиентам напрямую участвовать в маршрутизации звонков: необходимо было лишь выслушать сообщение системы и нажать нужную кнопку на телефоне.
VoiceBox - услуга голосового робота, которая может заменить работу нескольких менеджеров call-центра или отдела продаж. Но теперь обработка клиентских обращений стала ещё более продвинутой за счёт внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения. Это позволило создать умных телефонных роботов - востребованный IT-продукт, который помогает компаниям разгрузить свой контакт-центр, удерживать уже имеющихся клиентов и активно привлекать новых.
В настоящее время виртуальные помощники с возможностью распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в деловой среде. Более продвинутые версии, такие как «VoiceBox» от телекоммуникационной компании МТТ, могут легко подтверждать бронирование номера в гостинице, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические неполадки в работе роутера или опрашивать заказчика роллов, давая возможность узнать, удовлетворён ли клиент доставленным блюдом.
Где используют голосовые системы?
Одной из первых отраслей, которая приняла голосовые системы - банковское дело. В частности, во время пандемии в 2020 году голосовые ассистенты помогли банкам автоматически отвечать на вопросы тысяч клиентов, кто звонил в call-центр, чтобы узнать информацию о продуктах, услугах, балансе и дополнительных условиях. Также голосовое ассистирование использовали в своих работах коллекторы, где сервис помогал эффективно общаться с должниками.
Заведения общественного питания, фитнес-клубы, школы и учебные центры, медицинские клиники и другие сферы также используют голосовые системы для оптимизации работы и снижения затрат. Например, голосовые системы могут помочь ресторанам и гостиницам автоматически подтверждать бронирование, а авиакомпании - уведомлять пассажиров о важной информации.
Стоимость работы голосовых роботов может варьироваться в зависимости от трафика, типа звонков, использования распознавания речи и синтеза, однако сервис уже доступен в большинстве отраслей и планируется, что к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта будут внедрены в 50% российских компаний. Об этом свидетельствует и факт, что банк Сбербанк провел в 2020 году 77% своих телефонных звонков с помощью голосовых роботов.
Компания МТТ представляет голосового ассистента VoiceBox, который создан с учетом особенностей различных сфер бизнеса. VoiceBox предлагает несколько готовых коробочных решений, которые значительно упрощают настройку маркетинговых кампаний. В зависимости от бизнес-задач, можно использовать стандартные блоки и сценарные планы, либо создать собственные с помощью удобного онлайн-конструктора. Запуск проекта занимает не более получаса, а внесение изменений в него занимает всего несколько минут.
У разработчиков голосового ассистента VoiceBox есть базовые наборы опций, которые предназначены для работы с медицинскими клиниками, косметологическими центрами, магазинами, службами доставки, автодилерами, поставщиками интернет-услуг и другими сферами бизнеса. Благодаря опоре на сценарные планы и продуманные алгоритмы, VoiceBox может уведомлять клиентов о различных акциях, предлагать им специальные условия для продления абонемента или возвращения к брошенной корзине.
Преимущества голосового ассистента VoiceBox заключаются в его скорости и качестве работы с базой, CRM-системой и телефонией компании. Он также способен реагировать на все обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Помимо этого, VoiceBox может подключаться к обзвону неактивной базы и вступать в диалог с теми, кто давно не совершал покупки. Голосовой ассистент также способен уведомлять клиентов о сроке бесплатного хранения товара и напомнить о его возврате.
Таким образом, голосовой ассистент VoiceBox от компании МТТ представляет собой эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач, которые раньше возлагались на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Благодаря его функционалу, компании могут значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы.
Фото: freepik.com