Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Для замены турбины, необходимой для нормальной работы автомобиля, в цену могут войти три основные составляющие: стоимость демонтажа старой турбины, ее ремонта или покупки новой турбокомпрессора и установки нового агрегата. В то же время, цена на монтаж может сильно варьироваться в зависимости от сложности проведения работ.

Некоторые автомобили, включая Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют особенной процедуры для доступа к турбине. Кузов таких автомобилей должен быть отделен от рамы, что приносит определенные затраты на время, специальное оборудование и специалистов высокой квалификации. Из-за такой сложности демонтажа, многие автомастерские, особенно небольшие, частные сервисы, отказываются от этих работ, опасаясь повредить датчики в ходе проведения работ.

Однако, цена на замену турбины может также зависеть от другого фактора. Многие сервисы не специализируются на ремонте турбокомпрессоров и не имеют необходимого оборудования, необходимого для точной настройки агрегата после устранения поломки. Поэтому они могут ограничиться просто снятием турбины и передачей ее в компанию, занимающуюся ремонтом. В таком случае, к общей стоимости замены турбины может быть добавлен процент за данную посредническую услугу.

Турбокомпрессоры для автомобилей

Компании, занимающиеся производством турбин для автомобильных двигателей, предлагают сложный технологический процесс. Для изготовления турбокомпрессора необходима специальная производственная линия, которой не располагают все автоконцерны. Обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей, в том числе при сервисном обслуживании.

Также автосервисы и ремонтные мастерские могут приобретать оборудование напрямую у завода, обходя компанию-посредника. Это позволяет снизить стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров существует несколько ключевых производителей:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия), которая принадлежит известным брендам, таким как Kühnle, Kopp & Kausch (3K или KKK, Германия), SCHWITZER (Англия). BorgWarner устанавливает турбокомпрессоры на легковые и грузовые автомобили;
  • Garrett (Англия), которая является флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники и принадлежит корпорации Honeywell International Inc. (США);
  • Cummins Engine Co. (США), которая является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей и владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins;
  • IHI или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), которая является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины для многих автоконцернов, включая Volkswagen;
  • MHI или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), которая разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной стоимостью. На рынке можно найти турбины для конкретных моделей по приемлемой цене.

В сфере производства турбокомпрессоров существует множество заводов-изготовителей картриджей. Даже производители турбин не создают агрегаты целиком, а обращаются за производством картриджей к специализированным предприятиям. Перечислим некоторые мировые бренды, которые занимаются производством комплектующих для турбин.

Один из крупнейших производителей в данной сфере – американская компания Turbo International. У нее есть производственные мощности в Южной Калифорнии и офис продаж в Англии. Она производит комплектующие для крупнейших мировых брендов, среди которых Garrett, BorgWarner, IHI и другие.

Еще один достойный упоминания бренд – английская фирма Melett. Она помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих, также занимается изготовлением специальных инструментов для сборки картриджей. У нее есть офисы как в США, так и в Польше.

Изготовитель картриджей и запасных частей EVB TURBO держит свои производственные мощности в Белграде. Эта компания работает с такими гигантами, как Mitsubishi, IHI, Holset, BorgWarner, Garrett, а также с Toyota, Hitachi и Komatsu.

Чешский многоотраслевой холдинг CZ A.S. Strakonice является одним из основных поставщиков турбин для сельскохозяйственной техники и дизельных автомобилей. Он сотрудничает со многими главными производителями турбин.

Китайские производители картриджей, такие как JRONE, SL TURBO, E&E Turbo и Refone, также не стоят на месте. JRONE поставляет больше 300 моделей турбокомпрессоров и более тысячи моделей картриджей. SL TURBO выпускает картриджи и комплектующие для большинства автомобилей и спецтехники. E&E Turbo работает с Garrett, BorgWarner, IHI и другими изготовителями турбин и производит комплектующие для таких брендов, как Continental, Bosch & Mahle, MTU и Kamaz. Refone же ежегодно производит до 400 000 картриджей, которые подходят для большинства европейских и азиатских автомобилей.

Статья о замене турбин на автомобилях

Стоимость замены турбины на автомобилях

Стоимость замены турбины включает затраты на демонтаж, монтаж и новый агрегат. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких конкретных марках автомобилей, чтобы помочь ответить на вопрос: сколько стоит замена турбины?

Турбированный двигатель обычно мощнее атмосферного, но и устроен сложнее, что делает его более склонным к поломкам. Как правило, в таких двигателях первым выходит из строя турбина, особенно в бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов.

Volkswagen Tiguan

Для замены турбины Volkswagen Tiguan нужно заплатить за демонтаж и монтаж, средняя цена которого составляет 7000 рублей. Комплект турбокомпрессоров зависит от комплектации и стоит от 22 000 до 60 500 рублей. Поэтому итоговая цена замены турбины на Volkswagen Tiguan составляет от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder

Демонтаж турбины на Nissan Pathfinder требует отделения кузова от рамы и стоит около 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту модель колеблется от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Итоговая цена замены турбины на Nissan Pathfinder составляет от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia

Для доступа к турбине на Skoda Octavia необходимы определенные усилия, поэтому сумма за демонтаж и монтаж агрегата составляет около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для моделиного ряда Skoda Octavia стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей, так что итоговая стоимость замены будет составлять от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD

Для демонтажа турбины Opel Astra 1.9 JTD потребуется стандартный набор инструментов, а стоимость работы на демонтаж и установку составляет в среднем 7000 рублей. Новый компрессор стоит около 25 000–40 000 рублей. Таким образом окончательная цена за замену турбины на Opel Astra составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7

Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора на эту модель колеблется от 20 000 до 60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины - сложная технологическая операция, которую невозможно провести в "гаражных" условиях. Она требует опытных мастеров и специальное оборудование для точной настройки. Если вы нуждаетесь в таком ремонте, то лучше обратиться к профильным автосервисам.

* Стоимость ремонта приведена в ознакомительных целях и актуальна на май 2020 года. Пожалуйста, обратите внимание, что она может варьироваться в зависимости от автомобиля и региона.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *