Здоровое поколение - будущее нашей страны
Привет! Ты наверняка когда-нибудь слышал о ВИЧ и СПИДе. Возможно, ты даже уверен, что эта проблема никогда тебя не коснется.
Ты наверняка когда-нибудь слышал о ВИЧ и СПИДе. Возможно, ты даже уверен, что эта проблема никогда тебя не коснется. Но чтобы уверенность была оправданной, и чтобы надежно защитить себя и своих близких, необходимо знать, что такое ВИЧ-инфекция. Итак:
ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) — один из самых опасных для человека вирусов. Он поражает иммунную систему, основная задача которой — защищать наш организм от инфекций. СПИД (Синдром Приобретенного ИммуноДефицита) — это конечная и самая тяжелая стадия развития ВИЧ-инфекции. Разрушительное влияние, которое ВИЧ оказывает на иммунную систему человека в течение нескольких лет, приводит к развитию иммунодефицита. А это означает, что любые инфекции, вирусы и болезни больше не встречают «отпора» на своем пути.
Чтобы защитить себя от ВИЧ, важно помнить о жизненных ситуациях, при которых высок риск заразиться: - При внутривенном употреблении психоактивных веществ
- При половых контактах
- При нанесении татуировок, пирсинга
- При использовании чужих предметов личной гигиены — зубных щеток, бритв, маникюрных принадлежностей
- При потере ясного рассудка после употребления психоактивных веществ и алкоголя, в особенности на вечеринках и дискотеках.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.