Ученые ННГУ фиксируют рост интереса к микродозингу в Даркнете
Употребление веществ оказывает позитивный эффект на психическое состояние.
Социологи нижегородского университета Лобачевского выявили рост интереса россиян к употреблению психоактивных веществ. Об этом в своем Telegram-канале сообщил пресс-секретарь ВУЗа Алексей Никонов.
В ходе исследования ученые выявили три типа сайтов, которые занимаются скрытой продажей ПАВ – психоактивных веществ. Так, приобретение наркотических смесей возможно у сервисов по доставке кальянов, у сервисов по доставке продуктов из супермаркетов или в онлайн-аптеках. В последних зачастую продают порошки на основе грибов, позиционирующиеся как БАДы.
Социологи ННГУ зафиксировали рост интереса россиян к микродозингу. Он вырос с 2783 запросов в мае 2020 года до 30 532 запросов в марте 2024 года. Отмечается, что минимальные дозы психоактивных веществ позволяют получать позитивный эффект на психологическое состояние.
«На крупнейшем русскоязычном форуме Даркнета Rutor с продажей ПАВ связано более 80% контента», - добавил Никонов.
Ранее сообщалось , что более 130 подростков до 16 лет страдают зависимостями в Нижегородской области. У половины из них выявили зависимость от алкоголя, у остальных – от наркотиков и токсических веществ.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они