Токсиколог Мудрова предостерегла нижегородцев от самолечения отравления метанолом
Ранее опасное вещество обнаружили в суррогатном сидре.
Главный токсиколог минздрава Нижегородской области Светлана Мудрова предостерегла нижегородцев от самостоятельного лечения отравления метанолом с помощью этилового спирта. Об этом сообщается на странице НОДКБ в социальных сетях.
Напомним, в Нижегородской области употребление сидра стало смертельным для четырех жителей региона. Отравление жителей региона произошло из-за суррогатного алкогольного напитка «Мистер Сидр», в котором, по предварительным данным, содержался метанол .
Первыми признаками такого отравления глава регионального минздрава Давид Мелик-Гусейнов назвал тошноту, рвоту, сильные боли в голове, животе и мышцах, судороги, мерцание и «мушки» в глазах и даже слепоту.
Токсиколог Светлана Мудрова добавил, что при подозрении на алкогольное отравлении следует выпить 1-1,5 литра теплого содового раствора или воды и вызвать рвоты. Кроме того, необходимо незамедлительной вызвать скорую помощь.
По словам Светланы Мудровой, несмотря на то что этиловый спирт является противоядием к метанолу, самостоятельная диагностика может только ухудшить состояние пациента. Поэтому лечение алкогольных отравлений рекомендуется проводить только под контролем медиков.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.