«Тианокс» в действии: врачи спасли жизнь малыша с помощью аппарата производства ВНИИЭФ
Медики Нижневартовского окружного клинического перинатального центра спасли жизнь новорожденного малыша с помощью аппарата для терапии оксидом азота («Тианокс») производства РФЯЦ-ВНИИЭФ, сообщили в пресс-службе ядерного центра.
Медики Нижневартовского окружного клинического перинатального центра спасли жизнь новорожденного малыша с помощью аппарата для терапии оксидом азота («Тианокс») производства РФЯЦ-ВНИИЭФ, сообщили в пресс-службе ядерного центра.
В Окружной кардиоцентр, спустя несколько часов после рождения, в крайне тяжелом состоянии поступил малыш. У мальчика был диагностирован врожденный порок сердца - транспозиция магистральных сосудов.
«Ребенок был переведен на искусственную вентиляцию легких. В это же время проводилась ингаляция оксидом азота через аппарат «Тианокс». Это обеспечило увеличение объема легочных сосудов, благодаря чему кровь начала насыщаться кислородом. До применения «Тианокса» сатурация составляла 30% вместо необходимых 90%. Положительный эффект от ингаляций был достигнут уже через несколько минут», - рассказал анестезиолог-реаниматолог Павел Каменев .
На шестой день пребывания в клинике маленькому пациенту была проведена радикальная коррекция порока. Послеоперационный период прошел без осложнений и малыш был выписан домой.
По информации пресс-службы ВНИИЭФ
Ирина КУЗНЕЦОВАПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.