Свыше 1,6 тысячи нижегородцев заразились ВИЧ-инфекцией в 2022 году
Свыше 1,6 тысячи случаев заражения ВИЧ-инфекцией выявлено в Нижегородской области в 2022 году.
Свыше 1,6 тысячи случаев заражения ВИЧ-инфекцией выявлено в Нижегородской области в 2022 году.
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
В прошлом году ВИЧ-инфекцией заразились 1636 нижегородцев, а в 2021 году было выявлено 1568 случаев заболевания. Об этом в интервью « NewsNN.ru » рассказал главный врач СПИД-центра Нижегородской области Соломон Апоян.
Число людей с инфекцией в регионе увеличивается ежегодно. Это связано с выявлением новых случаев, а также со снижением смертности инфицированных.
В 2022 году от причин, связанных с ВИЧ-инфекцией, скончались 259 нижегородцев. Это 8,1 на 100 тысяч населения. В 2021 году умерли 274 человека.
Нижегородская область не входит в число 15 субъектов страны по зараженности ВИЧ-инфекцией. Но в регионе наиболее высокая заболеваемость в Шахунье – 80,3 случая на 100 тысяч населения.
– Если раньше основным путем передачи ВИЧ был инъекционный, то сейчас — половой. На него приходится порядка 76 процентов случаев. Отмечу, что через комаров, посуду, рукопожатие или поцелуй вирус не передается, – сказал главврач СПИД-центра.
Также врач посоветовал сдавать анализы на ВИЧ минимум раз в год.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.