Попросили компот послаще: нижегородская больница ответила на жалобу на опарышей

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота.

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота. Об этом заявил главврач медучреждения Владимир Макаров по итогам обхода.

Напомним, ранее в социальных сетях появилась фотография якобы с завтрака, подаваемого нижегородцам, проходящим лечение в ГКБ. На снимке была изображена тарелка с макаронами и вареной колбасой. По последней ползали опарыши.

После того, как кадр был опубликован в Сети, администрация больницы заверила, что качество питания в медучреждении соответствует нормам, и пообещала провести проверку. Накануне в ГКБ состоялся опрос пациентов.

«Попросили компот послаще. Повторюсь, качество питания в стационаре мы контролируем постоянно, по-другому и не бывает. В целом, люди довольны. Есть отдельные пожелания, взяли на заметку, учтем», — подвел итог обхода главный врач.

Последние новости

Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты

В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.

Транспорт в России: Дефицит и Праздник

Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.

Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании

Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Каменске-Уральском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *