Попросили компот послаще: нижегородская больница ответила на жалобу на опарышей

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота.

Пациенты нижегородской больницы, в адрес которой ранее поступила жалоба на еду с опарышами, недовольны только сладостью компота. Об этом заявил главврач медучреждения Владимир Макаров по итогам обхода.

Напомним, ранее в социальных сетях появилась фотография якобы с завтрака, подаваемого нижегородцам, проходящим лечение в ГКБ. На снимке была изображена тарелка с макаронами и вареной колбасой. По последней ползали опарыши.

После того, как кадр был опубликован в Сети, администрация больницы заверила, что качество питания в медучреждении соответствует нормам, и пообещала провести проверку. Накануне в ГКБ состоялся опрос пациентов.

«Попросили компот послаще. Повторюсь, качество питания в стационаре мы контролируем постоянно, по-другому и не бывает. В целом, люди довольны. Есть отдельные пожелания, взяли на заметку, учтем», — подвел итог обхода главный врач.

Последние новости

Неделя безопасности пациента в Нижнем Новгороде

Минздрав России проводит мероприятия, посвященные Всемирному дню пациента.

Заседание комиссии по имуществу в Нижнем Новгороде

Депутаты обсудят итоги торгов и изменения в нормативных актах.

Приоритеты работы Госдумы на текущую сессию

Депутаты обозначили ключевые направления законодательной деятельности в ближайшие годы.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Каменске-Уральском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *