«Поезда здоровья» провели 8000 консультаций в Нижегородской области в 2024 году
К врачам за это время обратилось более 4,5 тыс. человек Фото: nobl.ru Нижегородцы получили около 8000 медицинских консультаций в «Поездах здоровья» с начала 2024 года.
К врачам за это время обратилось более 4,5 тыс. человек
Фото: nobl.ruНижегородцы получили около 8000 медицинских консультаций в «Поездах здоровья» с начала 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.
В Минздраве области сообщают, что за указанный период к медикам обратилось более 4,5 тыс. человек. С начала текущего года у пациентов «Поездов здоровья» выявили 18 случаев онкопатологий.
В мобильно-диагностических комплексах, выезжающих в районы Нижегородской области, пациентов принимают специалисты различных направленностей: кардиолог, невролог, офтальмолог, эндокринолог, хирург, уролог, терапевт, онколог и гинеколог. Бригады медиков для «Поездов здоровья» формируют на базе больницы имени Семашко.
В комплексах не только консультируют, но также проводят инструментальные и лабораторные исследования. С начала года таких выполнено более 24 тыс.
Диагностика здоровья пациентов направлена на выявление заболеваний на ранних стадиях. Это позволяет начать своевременное лечение. Пристальное внимание медиков направлено на предупреждение и борьбу с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.
Напомним, «Города здоровья» создадут в Нижнем Новгороде.
Кирьян ЛатунскийПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.