Почти 700 нижегородцев стали донорами крови в новогодние праздники
691 житель Нижегородской области принял участие в акции «С Новым годом, Служба крови!» (18+) во время новогодних праздников.
691 житель Нижегородской области принял участие в акции «С Новым годом, Служба крови!» (18+) во время новогодних праздников. Об этом рассказали в пресс-службе облправительства.
Сдать кровь 4 и 5 января нижегородцы могли в стационаре НОЦК имени Климовой. Кроме того, шесть выездных мероприятий были организованы в нескольких муниципалитетах региона. В их числе Навашинский, Выксунский, Павловский и Шатковский районы, а также сама столица Приволжья.
Отмечается, что с помощью добровольцев региону удалось заготовить свыше 330 литров крови и ее компонентов.
Как сообщил главврач НОЦК Сергей Чистяков, за минувшие праздники цельную кровь пожертвовали 594 человека. Еще 64 нижегородца стали донорами плазмы, а 33 добровольца поделились тромбоцитами.
Для получения необходимой информации о донорстве и записи на прием можно позвонить по номеру 8 (831) 432-84-27.
Ранее стало известно, что с начала 2023 года в регионе увеличится размер денежной компенсации донорам взамен бесплатного питания. Теперь она составляет 736 рублей.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.