Первый в России институт биологии старения появится в ННГУ имени Лобачевского
Институт биологии старения создадут в ННГУ имени Лобачевского.
Институт биологии старения создадут в ННГУ имени Лобачевского. Об этом сообщила ректор университета Елена Загайнова на своей странице во «ВКонтакте».
По ее словам, в России нет ни одного института, который бы занимался именно биологией старения.
Необходимость увеличения средней продолжительности жизни населения и возраста здорового долголетия обозначена в Стратегии научно-технологического развития РФ, – написала ректор.
Загайнова отметила, что основными задачами нового подразделения станут создание часов старения для разных систем организма, анализ данных ЭКГ и КТ методами искусственного интеллекта, разработка краткосрочного и долгосрочного предсказания развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В институт войдут лаборатории системной медицины здорового старения, диагностики и прогнозирования развития сердечно-сосудистых заболеваний, цифровой психофизиологии, а также по изучению клеточного старения. А возглавит его ученый-биолог из Москвы Алексей Москалев.
Кстати, ранее «Открытый Нижний» писал, что учебный центр на базе ННГУ в Балахне планирует принять 220 детей в 2023 году. Его будут посещать не только ребята из области, но и из соседних регионов.
Фото: «Открытый Нижний»
Анастасия МихайловаПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.