Пациент едва не позавтракал опарышами в нижегородской больнице
Проверка не выявила жалоб на еду. Пациенты больницы № 39 в Нижнем Новгороде обнаружили червей в еде, поданной персоналом на завтрак 11 августа.
Проверка не выявила жалоб на еду.
Пациенты больницы № 39 в Нижнем Новгороде обнаружили червей в еде, поданной персоналом на завтрак 11 августа. Об этом очевидцы рассказали в социальных сетях.
На представленных нижегородцами кадрах видно, что колбасе ползали опарыши. Также к такому высокобелковому блюду прилагался гарнир из макарон и хлеб.
Пользователи соцсетей возмутились увиденным и потребовали комментариев от регионального минздрава. Спустя некоторое время после появления поста, главврач учреждения в своем аккаунте сообщил о прошедшей проверке. Он отметил, что жалоб на качество еды от пациентов не поступало.
«Старшая медсестра вместе диетсестрой и главными медсестрами отделений прошли по всем палатам стационара, претензий по качеству питания не высказал ни один пациент», — пишет главврач больницы №39 Владимир Макаров.
Он утверждает, что поданная пациентам колбаса свежая. С его слов, её закупили 9 августа, а срок годности продукции датируется 13 сентября. Главврач заверил, что продукт хранился в холодильнике.
«В больнице для предотвращения подобных случаев регулярно проводятся специальные дезинфекции. На завтра у меня назначен плановый обход всех отделений, обсудим с пациентами бытовые условия нахождения в стационаре, в том числе питание», — заключил он.
Ранее сообщалось, что пациенты пожаловались на тараканов, обосновавшихся в детской больнице №1 в Нижнем Новгороде.
Фото: https://t.me/bez_cenznn
На представленных нижегородцами кадрах видно, что колбасе ползали опарыши. Также к такому высокобелковому блюду прилагался гарнир из макарон и хлеб.
Пользователи соцсетей возмутились увиденным и потребовали комментариев от регионального минздрава. Спустя некоторое время после появления поста, главврач учреждения в своем аккаунте сообщил о прошедшей проверке. Он отметил, что жалоб на качество еды от пациентов не поступало.
«Старшая медсестра вместе диетсестрой и главными медсестрами отделений прошли по всем палатам стационара, претензий по качеству питания не высказал ни один пациент», — пишет главврач больницы №39 Владимир Макаров.
Он утверждает, что поданная пациентам колбаса свежая. С его слов, её закупили 9 августа, а срок годности продукции датируется 13 сентября. Главврач заверил, что продукт хранился в холодильнике.
«В больнице для предотвращения подобных случаев регулярно проводятся специальные дезинфекции. На завтра у меня назначен плановый обход всех отделений, обсудим с пациентами бытовые условия нахождения в стационаре, в том числе питание», — заключил он.
Ранее сообщалось, что пациенты пожаловались на тараканов, обосновавшихся в детской больнице №1 в Нижнем Новгороде.
Фото: https://t.me/bez_cenznn
Последние новости
Достижения нижегородского перинатального центра на семинаре в Сочи
Центр занял третье место на юбилейной конференции по репродуктивному здоровью.
Новые инициативы правительства по улучшению здравоохранения
Реформы направлены на повышение качества медицинских услуг.
Международная конференция «Болдинские чтения» стартовала в Нижнем Новгороде
В этом году конференция собрала 60 специалистов со всего мира.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Южно-Сахалинске