Онкологическое направление планируется развивать в НОДКБ
Возможности для проведения операций по пересадке костного мозга расширят Онкологическое направление планируется развивать в Нижегородской областной детской клинической больнице (НОДКБ).
Онкологическое направление планируется развивать в Нижегородской областной детской клинической больнице (НОДКБ). Такое заявление сделал губернатор Глеб Никитин во время посвященного итогам года выступления 12 марта.
На базе НОДКБ будет развиваться онкологическое направление и создаваться условия для расширения возможностей проведения операций по пересадке костного мозга, – сказал глава региона.
Он отметил, что при развитии инфраструктуры акцент сделают на проектах, которые учтут не только медицинские, но и эмоциональные, психологические аспекты. Так, в больнице появится «Квартал здоровья», исследовательские лаборатории, образовательные пространства для медиков, комфортная территория и пансионат для размещения родителей, сопровождающих детей.
Подчеркну, инфраструктура должна быть комфортной и семейной, – добавил Никитин.
Губернатор также заметил, что капитальный ремонт в НОДКБ завершится до конца 2023 года.
Ранее «Открытый Нижний» писал, что Нижегородская областная больница имени Семашко включена в перечень медорганизаций , которые занимаются трансплантологией.
Анастасия Михайлова
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.