Около 50 тыс. нижегородцев стали пациентами «Поездов здоровья» с начала 2023 года
Более 48,7 тыс. нижегородцев стали пациентами «Поездов здоровья» с начала 2023 года.
Более 48,7 тыс. нижегородцев стали пациентами «Поездов здоровья» с начала 2023 года. Как сообщили в министерстве здравоохранения региона, за прошедшие месяцы они получили более 87,2 тыс. консультаций узких специалистов.
«С начала этого года жителям региона выполнено уже более 176 тыс. исследований — это флюорография, маммография, электрокардиография, различные УЗИ-исследования, а также анализы в передвижной лаборатории», — отметил главный врач Нижегородской областной больницы имени Семашко Сергей Богданов.
По словам руководителя медучреждения, работа «Поездов здоровья» помогает в выявлении онкологических заболеваний.
«Благодаря диагностике в «Поездах здоровья» наши медики выявили уже около 280 случаев злокачественных новообразований. Это значит, что пациенты, имеющие данную патологию, смогут незамедлительно приступить к лечению», — отметил Сергей Богданов.
Проект «Поезда здоровья» действует в Нижегородской области с 2018 года.
Фото: Пресс-служба Правительства Нижегородской области
7 ноября 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.