Один из отравившихся сидром нижегородцев находится в крайне тяжелом состоянии
Один пострадавший от употребления опасного сидра в Нижегородской области остается в больнице, его состояние оценивается как крайне тяжелое.
Один пострадавший от употребления опасного сидра в Нижегородской области остается в больнице, его состояние оценивается как крайне тяжелое. Об этом замгубернатора и министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов написал в своем телеграм-канале.
Напомним, 10 июня число нижегородцев, умерших от отравления суррогатным алкоголем марки «Мистер Сидр», увеличилось до трех – врачи несколько дней боролись за жизнь пациента в реанимации, но спасти его не удалось. Причиной смерти стала быстро развивающаяся полиорганная недостаточность.
Ранее после распития смертельного напитка скончались два жителя Богородска – это муж и жена , которые купили три литра «Мохито» на двоих. По факту массового отравления нижегородский СК расследует дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Теперь медики пытаются спасти четвертого пациента, госпитализированного с отравлением.
«Продолжается интенсивное лечение в реанимации», - добавил глава минздрава.
Еще два человека с отравлением остаются в токсикологическом отделении больницы №33.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.