Нижегородские медики утверждают, что пиво приводит к мужской импотенции
Постоянное употребление пива пагубно сказывается на физиологии мужчин и женщин, утверждают в Нижегородском областном центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
Постоянное употребление пива пагубно сказывается на физиологии мужчин и женщин, утверждают в Нижегородском областном центре общественного здоровья и медицинской профилактики. Об этом пишет ИА «Время Н» .
Как рассказали медики, у мужчин пиво вызывает изменения в эндокринной системе — пенный напиток подавляет выработку в организме тестостерона. Кроме того, пиво содержит фитоэстрогены — аналог женского полового гормона, что приводит к постепенной феминизации мужского населения. Признаки этого — жир, как у женщин, на бедрах и боках, также разрастаются грудные железы, становится шире таз, и, в целом, мужчина становится женоподобны и внешне, и внутренне.
Помимо этого, как пояснили в профилактическом центре, пиво ослабляет интерес к другому полу.
15−20 лет пивного стажа — и импотенция гарантирована, — отметили специалисты.У женщин, имеющих пристрастие к пенному напитку, возрастает риск заболевания раком и бесплодием и появления так называемых «пивных усов».
Напомним, число погибших от отравления сидром увеличилось до трех в Нижегородской области.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.