Нижегородцы пожаловались на отмену онлайн-записи в областную детскую больницу
Нижегородцы пожаловались на отмену онлайн-записи в детскую областную больницу.
Нижегородцы пожаловались на отмену онлайн-записи в детскую областную больницу. Они выразили недовольство на официальной странице НОДКБ во «ВКонтакте».
По словам Ольги Н., раньше записываться в медучреждение через портал было удобнее.
Теперь мне придется идти лишний раз в поликлинику, где каждый второй сейчас с гриппом, – написала нижегородка.
Представители НОДКБ ответили, что, действительно, сейчас прием ведется только по направлениям, которые выдают врачи поликлиник по месту жительства. Если оно уже имеется на руках, то записаться в больницу получится на сайте НОДКБ.
Мы принимаем только на консультации по сложным случаям, когда требуется экспертная диагностика и лечение, – уточнили в областной детской больнице.
Напомним, ранее в нижегородском кардиологическом диспансере стало плохо пожилой женщине, которая ожидала очереди на прием к врачу. Очевидцы заявили, что в медучреждении работает всего один кабинет, поэтому пациенты вынуждены долго находится в душном коридоре.
Однако диспансере опровергли эту информацию. По данным медучреждения, тогда работало шесть кабинетов, а пенсионерка просто пришла раньше назначенного времени.
Анастасия Михайлова
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.