Нижегородцам рассказали о «спортивном биомаркере» сердечно-сосудистого здоровья
Директор Института биологии старения ННГУ им. Н. А. Лобачевского Алексей Москалев рассказал о «спортивном биомаркере» сердечно-сосудистого здоровья, сообщает пресс-секретарь вуза Алексей Никонов в соцсетях.
Директор Института биологии старения ННГУ им. Н. А. Лобачевского Алексей Москалев рассказал о «спортивном биомаркере» сердечно-сосудистого здоровья, сообщает пресс-секретарь вуза Алексей Никонов в соцсетях.
Речь идет об омега‑3 индексе. Его оптимальный диапазон для спортсменов колеблется между 8% и 11%. При таком уровне тренировки экономично для организма: он легко воспринимает нагрузки и меньше потребляет кислорода.
Для поддержания омега‑3 индекса спортсменам советуют чаще потреблять жирную рыбу или добавки, особенно эйкозапентаеновой и докозагексаеновой жирными кислотами. Результат проявится не менее чем через 2 недели. Дозировка и продолжительность приема индивидуальны и зависят от исходного уровня O3I, интенсивности тренировок и веса.
«Омега‑3 добавки помогут ускорить восстановление после интенсивных тренировок, а футболисты, боксеры и все спортсмены с риском сотрясений мозга при поддержании оптимального уровня O3-индекса могут получить дополнительную защиту от травм головы», — говорится в сообщении.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородские врачи диагностировали у 3‑дневного младенца два порока сердца.
Арина ПолтановаПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.