Нижегородцам напомнили о сезонном подъеме заболеваемости гриппом
Роспотребнадзор предупредил жителей Нижегородской области о сезонном скачке заболеваемости гриппом.
Роспотребнадзор предупредил жителей Нижегородской области о сезонном скачке заболеваемости гриппом. Соответствующую информацию передала пресс-служба регионального ведомства.
Специалисты напомнили, что сезон гриппа в России начинается примерно в период ноября-декабря. К этому времени важно сделать необходимые прививки.
Так, по информации Роспотребнадзора, осенью 2022 года в регионе вакцинацию прошли почти 1,8 млн человек. Среди них свыше 332 тысячи человек – это несовершеннолетние. В итоге совокупный охват населения прививками составил 46,55%, а охват детского населения – 54,81%.
В прошлом году циркуляция вирусов гриппа в регионе началась в период с 21 по 28 ноября. Их наибольшая активность отмечалась с 12 декабря по 5 марта уже 2023 года.
Все циркулирующие в регионе вирусы входили в состав сезонных вакцин против гриппа, – подчеркнули в Роспотребнадзоре.
Ранее нижегородцы пожаловались на отсутствие вакцин от кори, краснухи и паротита в поликлиниках. В областном минздраве заявили, что их поставки осуществляются централизованно через федеральное министерство здравоохранения. Так, поставка вакцины от кори ожидается в сентябре .
Напомним, что с начала года корь подхватили 28 жителей Нижегородской области. 16 случаев были завозными.
Илья Романов
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.