Экспресс-тестирование на ВИЧ смогут пройти дзержинцы в рамках фестиваля «Город молодежи»
В ближайшую субботу, 24 июня , в рамках фестиваля «Город молодежи», посвященного Дню молодежи России, в Дзержинске будет работать мобильная лаборатория Нижегородского центра борьбы со СПИД.
В ближайшую субботу, 24 июня , в рамках фестиваля «Город молодежи», посвященного Дню молодежи России, в Дзержинске будет работать мобильная лаборатория Нижегородского центра борьбы со СПИД. В ней все желающие смогут бесплатно и анонимно сдать экспресс-тест на ВИЧ-инфекцию. Сама процедура займет не более 3-х минут.
Мобильная лаборатория будет работать с 16:00 до 19:00 на территории Центрального парка культуры и отдыха около Дзержинского театра кукол в рамках площадки, посвященной спорту и здоровому образу жизни. Также там вас ждут силовые виды спорта, активности от проекта «Здравые люди» и мастер-класс по растяжке.
Напомним, сам фестиваль «Город молодежи» будет проходить 24 июня с 16:00 до 22:00. Он организован администрацией города и молодежными центрами при поддержке конкурса «Формула хороших дел» компании СИБУР. На десяти площадках парка гостей ждут спортивные, творческие, интеллектуальные активности и развлечения.
Ольга Наумова +Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.