Единый call-центр здравоохранения запустили в тестовом режиме в Татарстане

В Татарстане в тестовом режиме запущен единый call-центр здравоохранения.

В Татарстане в тестовом режиме запущен единый call-центр здравоохранения.

Позвонив по номеру горячей линии 558-03-03, пациенты могут получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией медицинской помощи, сообщили в пресс-службе казанской мэрии.

В их числе – прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.

Режим работы call-центра: круглосуточно, без выходных.

Последние новости

Бюджет Нижнего Новгорода на 2024 год: дефицит и приоритеты

В следующем году город столкнется с дефицитом в 3,3 млрд рублей.

Транспорт в России: Дефицит и Праздник

Аналитики hh.ru выделили транспортную сферу среди самых дефицитных в стране.

Снижение автокредитов: новые тенденции в финансировании

Средний размер автокредита достиг рекордно низкого уровня.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Анжеро-Судженске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *