Золото чемпионата Европы покорилось нижегородскому пловцу Олегу Костину
Фото скриншот видео с канала Матч!
Заслуженный мастер спорта рекордсмен страны Олег Костин в субботу вечером выиграл заплыв на 50 метров баттерфляем на чемпионате Европы в столице Шотландии Глазго.
Всё традиционно началась с утра с предварительных заплывов. Костин показал скромное для него время 22,52 секунды, но оно оказалось лучшим среди почти пяти десятков спортсменов.
В вечерней программе в полуфинале в разных заплывах наш земляк и олимпийский чемпион Флоран Манаду показали одинаковое время – 22,43 секунды. Почему-то в финале французу отдали «топовую» четвёртую дорожку, а Костину, соответственно, пятую. Но в итоге нижегородец выиграл золото с результатом 22,23, а титулованный соперник коснулся бортика только пятым – 22,42! Серебро выиграл венгр Себастьян Сабо – 22,35, бронзу – турок Умиткан Гуреш – 22,38.
Добавим, что 5 декабря Костин выиграл золото в смешанной эстафете 4 по 50 метров, проплыв свой этап в предварительном раунде.
Еще новости по теме «Многие в моем возрасте угасают, а мне спорт помогает держаться»: 72-летний нижегородец в четвертый раз стал чемпионом России по тяжелой атлетике Три нижегородские спортсменки привезли четыре медали с Кубка мира по конькобежному спорту Нижегородский пловец Олег Костин установил новый рекорд России по плаванию на короткой воде Дмитрий ВитюговПоследние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они