Нижегородское «Торпедо» уступило «Динамо» в первом матче серии плей-офф
Хоккеисты нижегородского «Торпедо» проиграли московскому «Динамо» в первом матче серии плей-офф 2 марта 2023 года.
Хоккеисты нижегородского «Торпедо» проиграли московскому «Динамо» в первом матче серии плей-офф 2 марта 2023 года. Об этом сообщается на официальном сайте ХК «Торпедо».
Согласно информации, встреча, проходившая в КРК «Нагорный» в Нижнем Новгороде, завершилась со счетом 1:3 (1:1, 0:1, 0:1).
Нижегородцы открыли счет в матче в первом периоде, находясь в меньшинстве. Воспользовавшись грубой ошибкой динамовцев, Николай Коваленко смог отправить шайбу в ворота соперника. Однако за несколько секунд до перерыва нападающий «Динамо» Джордан Уил сравнял счет.
Во втором периоде гостям удалось выйти вперед. Гол забил Максим Джиошвили. В заключительном периоде нижегородцы много времени провели в атаке, но результата добиться так и не смогли. В конце матча динамовец Иван Муранов увеличил разрыв в счете, поразив пустые ворота.
Ранее сообщалось , что нижегородское «Торпедо» в этом сезоне досрочно обеспечило себе выход в плей-офф. Нижегородцам предстоит серия плей-офф с московским «Динамо». Следующая игра пройдет в Нижнем Новгороде 4 марта.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.