Нижегородский боец завоевал пояс чемпиона России по кикбоксингу
Дмитрий Васенев стал лучшим в весовой категории до 91 килограмма Администрация Иркутска Нижегородец Дмитрий Васенев победил ставропольца Игоря Дармешкина в бою за звание чемпиона России среди профессионалов по кикб
Дмитрий Васенев стал лучшим в весовой категории до 91 килограмма
Администрация ИркутскаНижегородец Дмитрий Васенев победил ставропольца Игоря Дармешкина в бою за звание чемпиона России среди профессионалов по кикбоксингу в весовой категории до 91 кг в дисциплине К-1.
Об этом сообщили в департаменте физической культуры и спорта Нижнего Новгорода. Бой за чемпионское звание прошёл 7 сентября в Южно – Сахалинске.
Нижний Новгород выдвинут на право проведения Всемирных игр ТАФИСА
Дмитрию Васеневу всего 20 лет. Спортсмен провел второй профессиональный бой. В любительском спорте Дмитрий - победитель соревнований всероссийского и международного уровня. В этом году он стал чемпионом России (лоу-кик) и обладателем Кубка мира в этой же дисциплине в Италии.
Соперник Васенева 27-летний Игорь Дармешкин – опытный и титулованный боец. Он 6-кратный чемпион России, бронзовый призер чемпионата Мира, чемпион Европы.
Сейчас обладатель чемпионского пояса Дмитрий Васенев готовится к Чемпионату мира в составе сборной России в дисциплине К-1. Турнир пройдёт с 20 по 27 октября в Боснии и Герцеговине.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они