Нижегородские эксперты поддержали необходимость повышения тарифов на транспорт
Члены экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации поддержали обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда.
Члены экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации поддержали обращение перевозчиков об изменении стоимости проезда. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Эксперты посетили депо «Нижегородэлектротранса» и пообщались с сотрудниками. Как рассказали вагоновожатые, из-за плохого состояния рейсового полотна даже на тех маршрутах, которые следуют по обособленным от автомобильных дорог путям, трамваи на некоторых участках едут со скоростью стоящей рядом пробки.
Кроме того, на предприятии пожаловались на неконкурентную зарплату, из-за которой отказывается трудоустраиваться молодежь. В результате у перевозчиков стоит исправная техника, а работать на ней некому. Для повышения зарплаты необходимо повысить доход, в том числе выручку от продажи билетов. По данным предприятий, себестоимость проезда одного пассажира в трамвае или троллейбусе в Нижнем Новгороде составляет 43 рубля, в автобусе — 33-35 рублей в зависимости от маршрута, а в метро — 70 рублей.
На предприятии трудятся люди, которые душой болеют за электротранспорт, им нужно создавать условия для работы. Предприятие нужно поддерживать с одной стороны тарифами, с другой — вложениями в инфраструктуру для более качественной работы нашего городского электротранспорта, — отметил член Общественной палаты Нижегородской области, Почетный гражданин Нижнего Новгорода Валерий Камальдинов.Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов напомнил, что в качестве меры по повышению выручки на социальных маршрутах в городе начали работать контролеры. Пока они не штрафуют безбилетников, а ведут с ними разъяснительную работу. Благодаря этому перевозчики за месяц дополнительно получили 800 тысяч рублей выручки. Также планируется внести изменения в региональный Кодекс об административных правонарушениях, чтобы штрафовать безбилетников. Однако, по мнению Бафанова, эти меры не решат проблему.
В Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы на проезд, но делать это нужно разумно, сохраняя льготные проездные и улучшая качество услуг, — поддержал мнение коллег директор Института транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева Антон Тумасов.Как рассказала сопредседатель регионального штаба Народного фронта Елена Ленина, с 2017 года наблюдался рост индекса потребительских цен на 30% на все, кроме проезда в общественном транспорте. Корректировка тарифов, по е словам, необходима, при этом льготные проездные должны сохраняться.
Я хотела бы быть против, но законы экономики отменить невозможно. При этом никакое повышение не должно быть резким, чтобы не сильно ударить по карманам нижегородцев, — добавила заместитель уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Елена Барышникова.Напомним, центральную диспетчерскую службу пассажирского транспорта ликвидируют в Нижнем Новгороде.
Последние новости
Вопросы и ответы о раке предстательной железы
Все, что вы хотели знать о раке предстательной железы
История Андрея Ивановича: Путь к выздоровлению от рака пищевода
Пациент Нижегородского онкоцентра делится своим опытом борьбы с болезнью.
Понимание системы стадирования TNM для онкопациентов
Разъяснение значений букв и цифр в диагнозе рака.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований