Итоги чемпионата Арзамаса среди женщин
В Арзамасе прошел чемпионат города среди женщин по быстрым шахматам - рапиду (10мин+5 сек.).
В Арзамасе прошел чемпионат города среди женщин по быстрым шахматам - рапиду (10мин+5 сек.). Всего приняло участие 16 человек, самая опытная участница - 1951г.р., а самая юная 2015г.р.
Турнир получился очень зрелищным, юные шахматистки дали настоящий бой более опытным соперницам.
Было сыграно 7 туров, и до последнего момента было неясно, кто же станет победительницей. В последнем туре неожиданно проигрывает лидер по итогам 6 туров, а её преследовательницы - напротив, свои партии выиграли. В результате 3 спортсменки набрали одинаковое количество очков - все решилось по дополнительным показателям.
Итоговое 1 место заняла Теплова Арина, на 2 месте финишировала Лобова Мария, замкнула тройку лидеров - Спиридонова Антонина.
Были также подведены итоги женского чемпионата города по рапиду в различных возрастных категориях.
2012-2015 г.р.:
1 место - Кулаженкова Оксана. 2 место - Селиванова Серафима. 3 место - Петрова Ксения.2006 - 2011 г.р.
1 место - Теплова Арина. 2 место - Лобова Мария. 3 место - Романова Анастасия.Женщины:
1 место - Спиридонова Антонина. 2 место - Морозова Людмила. 3 место - Елисеева Любовь.Все участницы были награждены грамотами, дипломами и сладкими призами.
Информация и фото со страницы «Шахматы в Арзамасе». Лысов АлександрПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.