Два рейса из Нижнего Новгорода задержали из-за тумана в Сочи
Прилеты и вылеты самолетов по маршруту Нижний Новгород – Сочи задержаны 18 и 19 марта из-за сильного тумана в Краснодарском крае.
Прилеты и вылеты самолетов по маршруту Нижний Новгород – Сочи задержаны 18 и 19 марта из-за сильного тумана в Краснодарском крае. Об этом сообщается на сайте нижегородского аэропорта имени Чкалова.
Так, в субботу рейс Nordwind Airlines, запланированный на 18:20, так и не состоялся. Воздушное судно вылетело лишь в 10:07 в воскресенье, с задержкой более чем на 15 часов. При этом самолет той же авиакомпании из Сочи приземлился в столице Приволжья на 8 часов позже – в 01:23 в ночь на 19 марта вместо 17:05 18 марта.
Также задерживаются рейсы из Нижнего Новгорода в Сочи и обратно авиакомпании «Икар». Самолет не вылетит из нижегородского аэропорта в 16:50. Время вылета сдвинулось на 10 часов 25 минут – на 03:25 20 марта. Прибытие из Сочи, запланированное на 15:25, ожидается только в 02:20 будущей ночью.
По информации «Коммерсанта» , минувшей ночью в аэропорту Сочи было выполнено всего два рейса из 57 запланированных. Там отменены рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Самары, Екатеринбурга, Уфы и Нижнего Новгорода и обратно. Приземлиться самолетам не позволяют густой туман и низкая облачность. При этом, по прогнозам синоптиков, погода наладится уже 20 марта.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.