24.02.2023

Свет без Любви все равно что природа без Бога.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!


Источник: www.logoslovo.ru

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!


[Ин 1:1-13]  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но  [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
[Ин 8:12] Опять говорил Иисус  [к народу]  и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
[Ин 9:5] Доколе Я в мире, Я свет миру.
[Ин 12:36] Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
[Ин 12:45-46]  И видящий Меня видит Пославшего Меня.
Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
[1 Ин 4:5-8] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
[1 Ин 4:7-21] Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.
Мир вам братия и сёстры

В Бытии с некоторых пор появилось ложное представление о свете. Причем свете без Бога. Свете самом по себе, являющимся началом Мироздания Вселенной и всего что в Ней. Это мировоззрение верно только отчасти. И эта часть заводит всякого исследователя, отрицающего Бога, в ложные последствия и теории.

Сделаем следующее утверждение. Свет без Любви все равно что природа без Бога.

В научной среде преобладает утверждение, что мир зародился сам по себе, путем хаотических и случайных взаимодействий от первочастиц, которые излучают энергию, или другими словами свет. Этот хаос долгий период времени перемешивался, и в конечном итоге стал создавать устойчивые структуры из: частиц, молекул и клеток. Что в конечном итоге привело путем эволюции к появлению человека, способного думать и рассуждать. Более того, рождать себе подобного, и передавать накопленный опыт следующим поколениям.

Все бы хорошо, но этот человек оказался почему то недолговечен, смертен. Но этот факт нисколько не смущает нынешних исследователей, и они продолжают искать источник разума и сознания в умирающем животном. Человек по их мнению низведен до уровня животного, что само по себе отчасти верно, но неполно. Следует сказать, что дело это не простое, и без понимания Первопричины найти его не представляется возможным.

Первопричина всего, что существует в Триедином Боге, Боге Троице, в Его Любви, Которая может быть присуща только Тому у Кого есть связь, или другими словами отношение, с другим Себе подобным. Например, у Отца с Сыном через Святого Духа. Отец Любит Сына, Сын отвечает Ему той же Любовью. Или Отец Рождает Сына и при этом высвобождается огромная Сила Любви Святого Духа. Сын принимая Эту Силу совершает то, что Ему Заповедует Отец, и тем самым возвращает Ему с благодарностью все ту же Силу Любви Святого Духа, Которая Животворит все то, что появляется в течение этого Цикла . Так "дышит" Бытие, Так рождается Вселенная. Так происходит "дыхание жизни" Мироздания. И все это имеет свою Причину - Любовь Бога Троицы, Которая Светит, отдавая нетварную энергию разумной благодати, всему что творится и созидается по Замыслу, и ведется в Промысле от Начала к Концу.

Теперь можно перейти к человеку. Человек сотворяется в духовном Мире, как образ и подобие от Первообраза Троицы. Он Вершина Творения. И более того, он создается в материальном мире из праха земного (материи) и дыхания жизни. Становится душою живою, наделенной при этом еще и разумом, в потенциале. Разум свойство сыновнее, и является производным по рождению от ума. Сначала человек мыслит, потом разумеет, и понимает куда приложить то, что пришло ему на ум. Верно живущий человек поддерживает связь с Тем, Кто даровал ему жизнь и разум, то есть со своим Создателем. Бог в Свою очередь всегда и неизменно поддерживает Свое Любимое чадо в жизни, как при выборе решений, через ненавязчивую подсказку ему верных решений, так и через нетварные энергии благодати, которые дают ему силы жить и творить, как Бог. Человек же подобен Богу. Живи человек таким образом, время и смерть не были бы властны над его природой. Говорим здесь о человеке земном, а не духовном. Отсюда. В человеке две природы, духовная, где находится его триединая личность и земная, которая облечена в тварные одежды через воплощение.

Сын Божий пришел на землю, в центр Мироздания. Почему Сын пришел именно сюда, и более того отдал Свою земную Жизнь Сына Человеческого, ради разъяснения сути и смысла жизни человека, и пригласил его в Небесные Обители Царства. Которые приготовлены всякому живущему с Богом и в Боге, с Любовью и по Любви. Чем мы заслужили такое внимание, если Бог снизошел до нас грешных, если не тем что мы вершина Его творения и создания. Мы центр и сосредоточения всего Бытия ради которого Бог идет на такую Жертву.

Его Проповедь Небесного Царства была Светом для человека. Только человек, как царь Вселенной, и образ и подобие Божие, способен понять и принять суть Проповеди, в силу своей потенциальной разумности. Однако, процесс просвещения, освещения и обожения требует усилий и работы по восхождению на Горнюю Вершину Небесного Отечества. Не всех этот непростой Путь устраивает, не у всех есть силы понять и принять эту Истину. И тем не менее, те кого Отец привел к Своему Сыну, уже спаслись через преображение ума, слова и духа нашей триединой троицы. Они стали соучастниками и созерцателями грандиозного Замысла Вседержителя.

Вот такое устроение Бытия показывает нам, что Свет исходит от Триединого, Три Ипостасного Бога, и Он по сути является Любовью. А без Любви нет и Света, также как нет природы без Бога. Природы, которая создана, и которая поддерживается Его Светом. Причем не будь Любви, не было бы вообще ничего, ибо только Любящий готов делиться Своей Любовью. И Промыслитель единственно Тот, Кто все прозревает и ведет к реализации Замысла.

Слова: "кто светел, тот и свят" верно только отчасти. Это утверждение производное от: "кто любит, тот и свят"

Давайте наконец то поставим все наши изыскания с головы на ноги, и начнем познавать Бытие от Первопричины. На это дается огромный нетварный потенциал от Любящего Отца. Войдем в разум сынов Божиих, и перестанем искать сознание там, где находится ум. А Ум, примерному учению святых отцов, и Есть Отец; слово - Сын; дух - Святой Дух. И этой троицей обладает каждый человек от рождения. В этом и следует искать все ключи и не сложные ответы на сложные вопросы.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

24 февраля 2023

Ум – Отец, слово – Сын, Дух святой – дух, как учат примерно богоносные Отцы, излагая догматическое учение о пресущной и преестественной Святой Троице, о едином в трех лицах Боге, и предавая на сим образом истинную веру, как якорь упования. Знать единого Бога, по Писанию, есть корень бессмертия, а ведать державу триипостасной единицы есть всецелая правда. Изреченное о сем в Евангелии слово можно так разуметь: Се же есть живот вечный, да знают Тебе, единого истинного Бога в трех ипостасях, и Егоже послал еси Иисуса Христа в двух естествах и хотениях (Ин. 17, 3). прп. Григорий Синаит

 

Последние новости

О представлении предложений о корректировке установленных тарифов на услуги в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Информационное письмо от 23 апреля 2024 г. № Исх-516-238091/24 о представлении предложений о корректировке долгосрочных тарифов на услуги в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (в том числе при раздельном накоплении).

Заместитель Приволжского транспортного прокурора Игорь Герасимов провел личный прием жителей Самарской области

Сегодня, 26 апреля 2024 года, по поручению Приволжского транспортного прокурора Дмитрия Коноша его заместитель Игорь Герасимов провел приемы граждан в городах Сызрань и Октябрьск Самарской области по вопросам исполнения

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации  Николай Шишкин провел совещание с прокурорами регионов Приволжского федерального округа

На мероприятии, состоявшемся в режиме видео-конференц-связи, обсуждены результаты работы прокуроров в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *