Жители бульвара Химиков в Дзержинске выступили с заявкой по проекту «Вам решать!»
Жители бульвара Химиков в Дзержинске присоединились к проекту «Вам решать!».
Жители бульвара Химиков в Дзержинске присоединились к проекту «Вам решать!». Они выступили с инициативой благоустройства общественного пространства, которое примыкает к бульвару. Горожане предлагают уложить брусчатое покрытие, установить лавочки и уличные светильники. Всего в проект поступило более 40 инициатив. Заявки принимают до 17 ноября 2023 года.
Ранее жители пригородных посёлков Пушкино и Бабушкино предложили отремонтировать внутрипоселковые дороги. Как уточнили в городской администрации, всего от дзержинцев поступило более 30 инициатив по ремонту проезжих частей автомобильных дорог.
После сбора заявок, 20 ноября стартует народное голосование по выбору объектов благоустройства в 2024 году. Голоса будут принимать вплоть до 20 декабря 2023 года на сайте Golosza.ru. Те проекты, которые получат больше всего голосов, и будут воплощены в жизнь. До 29 декабря 2023 года включительно конкурсная комиссия будет проводить отбор инициативных проектов. На их реализацию заложено 1,2 млрд рублей. За последние шесть лет реализации проекта в целом по области было поддержано более 3200 инициатив жителей.
Наибольшую активность показывают жители дзержинских посёлков . Кроме обновления дорог, местные жители предлагают оборудовать детские площадки.
фото с сайта smartik.ru
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.