Житель Дзержинска перевёл лжеполицейскому почти 60 тысяч рублей
57-летний житель Дзержинска перевёл лже-полицейскому почти 60 тысяч рублей, сообщили в городском УМВД России.
57-летний житель Дзержинска перевёл лже-полицейскому почти 60 тысяч рублей, сообщили в городском УМВД России. Злоумышленник позвонил по телефону и убедил дзержинца в том, что мошенники получили доступ к его банковскому счёту.
Звонивший представился капитаном полиции и сообщил, что некие мошенники пытаются перевести деньги с его счёта. Затем к разговору присоединилась якобы сотрудница банка, которая подтвердила попытку похищения денежных средств.
Дзержинец не заметил подвоха и выполнил все условия звонивших. Он снял сумму в 58 тысяч рублей и направил их на счета, указанные злоумышленниками. Но и на этом аферисты не успокоились – они начали настаивать на оформлении кредита, который предстояло также положить на некий якобы безопасный счёт. После этого мужчина понял, что попался на удочку и его обманывают. Он перестал отвечать на звонки и обратился в полицию.
Сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество). Злоумышленникам может грозить до 5 лет лишения свободы. Ведётся следствие.
Ранее дзержинские полицейские раскрыли преступление по горячим следам . Они задержали мужчину, который нанёс человеку проникающие ранения.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.