Волонтеры восстановят шесть старинных домов в центре Городца до конца сентября
Работы пройдут в рамках проекта АСИРИС по сохранению исторической среды региона.
Шесть старинных домов начали ремонтировать в центре Городца в рамках проекта АНО «АСИРИС» по сохранению исторической среды Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства со ссылкой на агентство.
Работы пройдут в зданиях на улицах Андрея Рублева (№№9, 11, 13), Ленина (№16) и Кирова (№10). Все постройки были возведены в конце XIX – начале XX веков и представляют традиционную архитектуру города, несмотря на то что они не включены в перечень ОКН.
Волонтеры АСИРИС планируют убрать с домов старую краску и поменять декор на наличниках, карнизах и воротах. Кроме того, они приведут в порядок цокольный этаж, грунтуют и покрасят фасады и ворота, а также смонтируют отливы. Все работы планируется выполнить до конца сентября.
Отмечается, что реставрационные мероприятия уже стартовали на улице Андрея Рублева. Так, на прошлой неделе волонтеры добровольческого центра «Спутник» и досугового центра «Метеор» приняли участие в очистке зданий от краски и покрытия фасадов грунтовкой. Завершили их работу 25 активистов, посетивших Городец в рамках выездного тура «Полезно путешествуй!» (12+) в минувшие выходные.
В конце августа волонтеры приступят к восстановлению домов на улицах Кирова и Ленина. Следующий их выезд запланирован на 2 сентября. Зарегистрироваться на него можно в соцсетях «Заповедных кварталов» и АСИРИС.
Ранее сообщалось, что в Городце планируется обновить фасады свыше 80 домов. В городе планируется реализовать концепцию архитектурного кода исторического центра.
Фото: Арина Суманова
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.