В Перевозе сотрудники ГИБДД и дошкольники призвали водителей «крепче держаться за баранку»
20 апреля сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский»» совместно с воспитанниками детского сада «Солнечный» г. Перевоз и членами Общественного совета провели акцию «Держись за баранку крепче шофер».
20 апреля сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский»» совместно с воспитанниками детского сада «Солнечный» г. Перевоз и членами Общественного совета провели акцию «Держись за баранку крепче шофер».
В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД напомнили водителям о соблюдении скоростного режима, особенно в местах расположения школ, детских садов и спортивных учреждений, о необходимости быть предельно осторожными при проезде пешеходных переходов, мест массового пребывания граждан и остановок общественного транспорта, а также не забывать о том, что единственным относительно безопасным способом перевозки детей в автомобиле является обязательное использование детских удерживающих устройств.
Кроме этого, юные пешеходы, вручали водителям самодельные «рули» и вкусные баранки, украшенные зеленой лентой как символом безопасного поведения на дороге.
«Дорожные полицейские и общественники надеются, что автолюбители прислушаются к их советам и аварийность на дорогах станет меньше».
МО МВД России «Перевозский»
Тел.: 8(831-48) 5-15-80
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.