Узнали, сколько стоит самая дешевая новая квартира в центре Нижнего Новгорода
Самая дешевая квартира в центре Нижнего Новгорода стоит 4,5 млн рублей В самом сердце Нижнего Новгорода выставлена на продажу квартира-студия площадью 31,8 квадратных метров по рекордно низкой цене в 4,5 млн рублей.
В историческом центре города, неподалеку от станции метро «Горьковская», находится двухэтажный деревянный дом 1917 года постройки, имеющий статус архитектурного памятника. Именно здесь расположена студия, которую владельцы решили продать — на первом этаже.
Фото дома снаружи. Фото: Анастасия Зотова. «Циан» / «Монолит»В квартире имеются выровненные и утепленные стены, новая электрика, современные радиаторы отопления. Классический интерьер в светлых тонах якобы не потребует никаких дополнительных вложений, со слов продавца.
Интерьер квартиры. Фото: Анастасия Зотова. «Циан» / «Монолит» «Рядом есть вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура, в шаговой доступности школы, детские сады, поликлиника», — добавляет автор объявления. Интерьер квартиры. Фото: Анастасия Зотова. «Циан» / «Монолит»Ранее NewsNN писал , что стало с нижегородским домом Родиона Меглина из сериала «Метод» (18+).
#Евгений ТуркинПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.