Татьяна Лобова: «Нижегородская область - в первых рядах цифровой системы госуправления»
Нижегородская область - в первых рядах цифровой системы госуправления, считает автор рубрики ИА «Нижний сейчас» «Эксперт-мониторинг», член совета НРО «Деловая Россия» Татьяна Лобова.
Нижегородская область - в первых рядах цифровой системы госуправления, считает автор рубрики ИА «Нижний сейчас» «Эксперт-мониторинг», член совета НРО «Деловая Россия» Татьяна Лобова.
Эксперт связывает этот факт с тем, что губернатор Нижегородской области Глеб Никитин активно продвигает проекты, направленные на достижение технологического суверенитета нашей страны: IT-кампус, ИНТЦ «Квантовая долина», Нижегородский образовательный центр и другие.
Татьяна Лобова напоминает, что цифровизация различных сфер экономики и городского хозяйства проходит в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который действует в России с 1 января 2025 года. «Экономика данных» является правопреемником нацпроекта «Цифровая экономика». Некоторые его параметры обозначил в Послании Федеральному Собранию президент России Владимир Путин», - отмечает эксперт и цитирует поручение президента сформировать к 20230 году цифровые платформы в ключевых отраслях экономики и социальной сферы в рамках нового национального проекта «Экономика данных».
Что такое «дашборд нижегородского губернатора», и какие угрозы несет в себе цифровое управление регионом, читайте в нашей рубрике Мониторинг событий с 20 по 24 января от нижегородских экспертов.
Автор: Редакция nn-nowПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.