Седьмой корпус «Нижполиграфа» планируется построить на улице Ковалихинской
Седьмой корпус собираются пристроить к зданию «Нижполиграфа» в Нижнем Новгороде.
Седьмой корпус собираются пристроить к зданию «Нижполиграфа» в Нижнем Новгороде. Об этом пишет «Открытый Нижний» со ссылкой на источник в облправительстве.
По данным издания, объект собираются возвести на улице Ковалихинской, тем самым замкнув периметр комплекса. Площадь новой постройки составит 3,9 тысячи «квадратов». На данный момент о сроках начала работ неизвестно, так как строительство корпуса пока не утверждено.
Напомним , на базе «Нижполиграфа» в приволжской столице планируется создать федеральный технопарк профессионального образования, в котором свою квалификацию ежегодно смогут повышать около 10 тысяч преподавателей колледжей и техникумов. Кроме того, образование в нем смогут получать до трех тысяч студентов.
В марте текущего года министр просвещения РФ Сергей Кравцов и глава региона Глеб Никитин д али старт реализации проекта по созданию образовательного центра. Завершить его строительство планируется к 2026 году.
Стоит отметить, что в связи с началом проведения ремонтных работ в здании «Нижполиграфа» арендаторам пришлось в срочном порядке покинуть помещения. Губернатор пообещал оказать помощь предпринимателям в поисках новых площадок для размещения, а также отметил, что часть из них сможет вернуться обратно по окончании ремонта. Известно, что в марте текущего года здание покинут 63 арендатора.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.