Росфинмониторинг: риелторы Дзержинска должны пройти процедуру регистрации
Семинар-совещание для предпринимателей, которые работают в сфере купли-продажи недвижимости состоялся в Дзержинске.
Семинар-совещание для предпринимателей, которые работают в сфере купли-продажи недвижимости состоялся в Дзержинске. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Участникам напомнили о необходимости пройти регистрацию в федеральной службе по финансовому мониторингу.
Регистрация в системе Росфинмониторинга и открытие личного кабинета стали обязательными для риелторов с июля 2022 года. Все сделки, совершаемые в отношении объектов недвижимости на сумму более 5 млн рублей, должны быть отражены в этой системе. На семинаре специалист дали рекомендации для всех участников вносить сведения обо всех сделках. Особенно это касается сделок, в которых одна из сторон использует наличные денежные средства.
Как отметила председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Дзержинска Маргарита Шерстнёва, цифровизация процессов купли-продажи позволяет сделать сделки более прозрачными и безопасными для всех участников.
Оформить личный кабинет в Росфинмониторинге можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов торгово-промышленной палаты Дзержинска.
Ранее в УФНС России по Нижегородской области напомнили жителям региона о необходимости уплаты имущественных налогов в срок до 1 декабря 2023 года .
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.