Решит ли новый мост в Нижнем Новгороде проблему с пробками

Иванов считает, что новый мост нужен в центре Нижнего Новгорода В Нижнем Новгороде планируют построить новый мост через Оку.

Иванов считает, что новый мост нужен в центре Нижнего Новгорода В Нижнем Новгороде планируют построить новый мост через Оку. Но решит ли он проблему с пробками? И что делать, чтобы объект не стал опасным? Об этом NewsNN поговорил с экспертами. Что известно о  строительстве нового моста

Будущий мост через Оку соединит Приокский и  Автозаводский районы Нижнего Новгорода. Объект станет частью дублера проспекта Гагарина. Строительство переправы запланировано в  рамках четвертого этапа возведения новой магистрали.

Правительство Нижегородской области уже заключило концессионное соглашение с  ООО  «КСК No 11» . Работы планируют начать в  2025  году. В  настоящий момент строительство не  ведется, так как до  региона еще не  довели федеральное финансирование  — мост обойдется в  39  млрд рублей .

По  данным подрядчика, сооружение будет состоять из  двух пролетных строений. Их  полная длина составит более одного километра. На  возведение объекта потребуется почти четыре года.

Новый мост через Оку соединит Автозаводский и Приокский районы. Фото: Правительство Нижегородской области Поможет  ли новый мост разгрузить транспортный поток

Необходимость строительства дублера проспекта Гагарина и  нового моста в  Нижнем Новгороде назрела уже очень давно: в  часы пик там собираются огромные пробки. По  прогнозу специалистов, новая магистраль улучшит связь Автозаводского и  Ленинского районов с  нагорной частью Нижнего Новгорода. Так, пропускная способность дороги составит более 130  тысяч автомобилей в  сутки .

« Ключевым этапом проекта станет пятый мост через Оку, который поможет разгрузить действующие переправы »,  — рассказали в  нижегородском правительстве.

Хоть строительство моста еще не  началось, но  уже ведутся работы в  рамках возведения второй и  третьей очередей дублера. Там проводятся геодезические работы, переустройство инженерных коммуникаций и  подготовка земли. Темпы строительства планируют наращивать в  этом году.

Как будет выглядеть дублер проспекта Гагарина. Фото: strategy.government-nnov.ru Общественное мнение и  реакция жителей Что думают жители о  состоянии мостов

Сейчас в  Нижнем Новгороде девять больших мостов, по  которым ездят машины. Состояние переправ часто оставляет желать лучшего. На  это влияет множество факторов: от  перегруза до  естественного износа конструкций. За  объектами должны постоянно следить и  вовремя осуществлять текущий, а  также капитальный ремонт. Если эта работа не  выполняется должным образом, то  встает вопрос о  безопасности сооружений.

По  словам депутата Госдумы от  Нижегородской области Владислава Егорова , большинство мостов находятся в  удручающем состоянии. Во-первых, переправы строились очень давно (даже те  мосты, которые мы  до  сих пор считаем новыми, например, Метромост). Во-вторых, влияет нагрузка от  машин. Ситуация осложняется тем, что большегрузы игнорируют весовые ограничения и  ездят там, где им  запрещено.

Как общественность реагирует на  планы по  строительству нового моста

Пятый мост через Оку создаст новый транспортный коридор в  аэропорт имени Чкалова. Однако, по  мнению доцента кафедры экологии и  природопользования ННГАСУ Александра Иванова , переправы в  географическом центре Нижнего Новгорода нужнее, чем на  окраине.

« На  100% был  бы востребован мост в  географическом центре города  — между Заречным бульваром и  улицей Медицинской. Этот мост был в  генплане 90-х. Я  тогда принимал участие в  его разработке. Это было  бы важное решение. К  сожалению, генпланы меняются. Сейчас почему-то интереса больше к  окраинам города и  пригородным зонам. Мне не  кажется это правильным с  точки зрения долгосрочной перспективы развития города. Ясно, что, чем лучше у  города развита зона центральных функций, тем этот город более высокого уровня »,  — отметил собеседник NewsNN. Иванов считает, что мост нужнее в центре Нижнего Новгорода.

В  свою очередь, член общественного совета при Ространснадзоре Михаил Якимов сообщил NewsNN, что очень важно максимально полно использовать возможности пропускной способности мостов  — только в  таком случае повысится эффективность функционирования транспортной системы.

« Мост  — это сложное и  дорогое искусственное инженерное сооружение. Его не  только сложно и  дорого проектировать и  строить, его довольно сложно и  содержать, и  ремонтировать, в  отличие от  обычной автомобильной дороги или улицы »,  — говорит Якимов.

По  его данным, сейчас в  среднем для городов России с  населением около миллиона человек пропускная способность одной полосы движения составляет около 600-700 автомобилей в  час. Однако теоретически этот показатель без конфликтного транспортного потока может достигать двух тысяч машин в  час.

« Поэтому задача состоит максимально полно с  точки зрения пропускной способности загрузить мост »,  — подчеркнул специалист. Мост — это сложное и дорогое искусственное инженерное сооружение. Фото: newsnn.ru Что нужно делать для предотвращения разрушения мостов Необходимые меры

Мостам должно уделяться особое внимание. Речь не  только о  своевременном ремонте, но  и  о  контроле за  большегрузами, которые нарушают весовые ограничения. Властям необходимо продумывать дополнительные логистические маршруты, а  также организовывать новые пункты весогабаритного контроля.

«Надо контролировать вес грузов. Да, в  регионе есть весовой контроль, но  перевозчики хотят за  один раз транспортировать гораздо больше, чем это допустимо по  нормативам дорог» ,  — отметил Егоров. Кто должен финансировать ремонт и  строительство

Как уже было сказано выше, мост  — это очень дорогостоящее сооружение. Чтобы возвести переправу привлекается большой штат специалистов: от  проектировщиков до  строителей. Безусловно, важную роль в  реализации подобных проектов играют средства федерального бюджета. Регионального финансирования попросту не  хватит.

В  частности, строительство дублера проспекта Гагарина стало возможным только благодаря привлечению льготного федерального финансирования  — инфраструктурных бюджетных кредитов. Мост  же построят по  концессионному соглашению.

Таким образом, возведение нового моста через Оку  — важный проект для Нижнего Новгорода. Однако решит  ли он  главную городскую проблему с  пробками  — пока неясно. Вдобавок к  этому, вместе с  возведением такого серьезного объекта на  плечи властей ляжет дополнительная нагрузка. Ведь за  мостом нужен особый контроль.

#Мария Грехова

Последние новости

Внимание молодоженам! Временно приостановлен проезд транспорта по ул.Малой Покровской

Уважаемые молодожены! Обращаем Ваше внимание, что с 06:00 1 апреля до 23:59 31 июля в связи с ремонтно-восстановительными работами на инженерных сетях будет временно приостановлен проезд транспорта по ул.

Более 40 мероприятий для нижегородцев «серебряного возраста» проведут в апреле в областном центре долголетия

Фото: центр «Долголетие по-нижегородски» Более   40 мероприятий для граждан «серебряного возраста» проведут в центре «Долголетие по-нижегородски» в апреле.

Сведения о еще 17,9 тысячах нижегородцев-участников ВОВ будут размещены в

В марте 2025 года  портал  «Книга Памяти Нижегородской области» пополнится сведениями об еще 17 919 участниках Великой Отечественной войны.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Саратове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *