Решит ли новый мост в Нижнем Новгороде проблему с пробками
Иванов считает, что новый мост нужен в центре Нижнего Новгорода В Нижнем Новгороде планируют построить новый мост через Оку.
Будущий мост через Оку соединит Приокский и Автозаводский районы Нижнего Новгорода. Объект станет частью дублера проспекта Гагарина. Строительство переправы запланировано в рамках четвертого этапа возведения новой магистрали.
Правительство Нижегородской области уже заключило концессионное соглашение с ООО «КСК No 11» . Работы планируют начать в 2025 году. В настоящий момент строительство не ведется, так как до региона еще не довели федеральное финансирование — мост обойдется в 39 млрд рублей .
По данным подрядчика, сооружение будет состоять из двух пролетных строений. Их полная длина составит более одного километра. На возведение объекта потребуется почти четыре года.
Новый мост через Оку соединит Автозаводский и Приокский районы. Фото: Правительство Нижегородской области Поможет ли новый мост разгрузить транспортный потокНеобходимость строительства дублера проспекта Гагарина и нового моста в Нижнем Новгороде назрела уже очень давно: в часы пик там собираются огромные пробки. По прогнозу специалистов, новая магистраль улучшит связь Автозаводского и Ленинского районов с нагорной частью Нижнего Новгорода. Так, пропускная способность дороги составит более 130 тысяч автомобилей в сутки .
« Ключевым этапом проекта станет пятый мост через Оку, который поможет разгрузить действующие переправы », — рассказали в нижегородском правительстве.Хоть строительство моста еще не началось, но уже ведутся работы в рамках возведения второй и третьей очередей дублера. Там проводятся геодезические работы, переустройство инженерных коммуникаций и подготовка земли. Темпы строительства планируют наращивать в этом году.
Как будет выглядеть дублер проспекта Гагарина. Фото: strategy.government-nnov.ru Общественное мнение и реакция жителей Что думают жители о состоянии мостовСейчас в Нижнем Новгороде девять больших мостов, по которым ездят машины. Состояние переправ часто оставляет желать лучшего. На это влияет множество факторов: от перегруза до естественного износа конструкций. За объектами должны постоянно следить и вовремя осуществлять текущий, а также капитальный ремонт. Если эта работа не выполняется должным образом, то встает вопрос о безопасности сооружений.
По словам депутата Госдумы от Нижегородской области Владислава Егорова , большинство мостов находятся в удручающем состоянии. Во-первых, переправы строились очень давно (даже те мосты, которые мы до сих пор считаем новыми, например, Метромост). Во-вторых, влияет нагрузка от машин. Ситуация осложняется тем, что большегрузы игнорируют весовые ограничения и ездят там, где им запрещено.
Как общественность реагирует на планы по строительству нового мостаПятый мост через Оку создаст новый транспортный коридор в аэропорт имени Чкалова. Однако, по мнению доцента кафедры экологии и природопользования ННГАСУ Александра Иванова , переправы в географическом центре Нижнего Новгорода нужнее, чем на окраине.
« На 100% был бы востребован мост в географическом центре города — между Заречным бульваром и улицей Медицинской. Этот мост был в генплане 90-х. Я тогда принимал участие в его разработке. Это было бы важное решение. К сожалению, генпланы меняются. Сейчас почему-то интереса больше к окраинам города и пригородным зонам. Мне не кажется это правильным с точки зрения долгосрочной перспективы развития города. Ясно, что, чем лучше у города развита зона центральных функций, тем этот город более высокого уровня », — отметил собеседник NewsNN. Иванов считает, что мост нужнее в центре Нижнего Новгорода.В свою очередь, член общественного совета при Ространснадзоре Михаил Якимов сообщил NewsNN, что очень важно максимально полно использовать возможности пропускной способности мостов — только в таком случае повысится эффективность функционирования транспортной системы.
« Мост — это сложное и дорогое искусственное инженерное сооружение. Его не только сложно и дорого проектировать и строить, его довольно сложно и содержать, и ремонтировать, в отличие от обычной автомобильной дороги или улицы », — говорит Якимов.По его данным, сейчас в среднем для городов России с населением около миллиона человек пропускная способность одной полосы движения составляет около 600-700 автомобилей в час. Однако теоретически этот показатель без конфликтного транспортного потока может достигать двух тысяч машин в час.
« Поэтому задача состоит максимально полно с точки зрения пропускной способности загрузить мост », — подчеркнул специалист. Мост — это сложное и дорогое искусственное инженерное сооружение. Фото: newsnn.ru Что нужно делать для предотвращения разрушения мостов Необходимые мерыМостам должно уделяться особое внимание. Речь не только о своевременном ремонте, но и о контроле за большегрузами, которые нарушают весовые ограничения. Властям необходимо продумывать дополнительные логистические маршруты, а также организовывать новые пункты весогабаритного контроля.
«Надо контролировать вес грузов. Да, в регионе есть весовой контроль, но перевозчики хотят за один раз транспортировать гораздо больше, чем это допустимо по нормативам дорог» , — отметил Егоров. Кто должен финансировать ремонт и строительствоКак уже было сказано выше, мост — это очень дорогостоящее сооружение. Чтобы возвести переправу привлекается большой штат специалистов: от проектировщиков до строителей. Безусловно, важную роль в реализации подобных проектов играют средства федерального бюджета. Регионального финансирования попросту не хватит.
В частности, строительство дублера проспекта Гагарина стало возможным только благодаря привлечению льготного федерального финансирования — инфраструктурных бюджетных кредитов. Мост же построят по концессионному соглашению.
Таким образом, возведение нового моста через Оку — важный проект для Нижнего Новгорода. Однако решит ли он главную городскую проблему с пробками — пока неясно. Вдобавок к этому, вместе с возведением такого серьезного объекта на плечи властей ляжет дополнительная нагрузка. Ведь за мостом нужен особый контроль.
#Мария ГреховаПоследние новости
«Войдет в историю». Нижегородский губернатор — об увольнении тренера «Торпедо»
Нижегородский губернатор: «Ларионов войдет в историю ХК „Торпедо“» Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин считает, что Игорь Ларионов, уже бывший главный тренер ХК «Торпедо», войдет в историю клуба.
«Секс не будет прежним». Как нижегородкам восстановить либидо после родов
Гинеколог Кондюров посоветовал нижегородкам не затягивать с сексом после родов Только что родившим нижегородкам посоветовали не отказываться от половой жизни больше, чем на полгода после родов.
Названы точные даты снегопадов в апреле в Нижнем Новгороде
Снегопады накроют Нижний Новгород в апреле Нижегородцы недолго радовались +17 градусам и яркому солнцу за окном.
На нижегородцев обрушится буря неожиданной силы — страдать придется долго
Сильная магнитная буря обрушится на Нижний Новгород 7 апреля Снова они — магнитные бури.