Радостная новость для туристов: эти нижегородские места станут бесплатными
Многодетные семьи смогут в любые дни бесплатно ходить в нижегородские музеи В Нижегородской области многодетным семьям разрешат бесплатно посещать государственные музеи и выставки в любой рабочий день.
Уже скоро родители с тремя и более детьми смогут планировать культурный досуг в удобное для них время. Раньше бесплатное посещение музеев и выставок было доступно только в определенный день месяца, что создавало неудобства для многих семей.
Бесплатный вход будет действовать во всех городских и областных музеях, на выставках без коммерческой основы и в парках отдыха. Многодетные семьи смогут ходить туда хоть каждый день — никаких ограничений по количеству посещений нет.
Как изменились правила посещения музеев. Фото: newsnn.ru Когда изменятся правила посещения музеевЗакон о поддержке многодетных семей уже приняли — все депутаты проголосовали «за». По словам главы комитета по социальным вопросам Натальи Смотраковой , скоро власти области объявят, когда можно будет воспользоваться этой льготой.
Напомним, что в скором времени нижегородцы снова смогут посетить Литературный музей на улице Минина. Здание почти восстановили после пожара, произошедшего летом 2020 года.
#Евгений ТуркинПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.