Работы возобновились на площадке старейшего в Нижнем Новгороде дома-долгостроя
На старейшем в Нижнем Новгороде доме-долгострое вновь начались строительные работы.
На старейшем в Нижнем Новгороде доме-долгострое вновь начались строительные работы. Об этом сообщает ИА «В городе N» со ссылкой на региональный Минстрой.
Напомним, речь идет о многоэтажном доме, находящемся в границах улиц Генкиной — Ижорская — Дунаева — Полтавская. Здание начали возводить в конце 90х годов 20 века, но в 2004 стройку заморозили. В момент строительства многоэтажки там приобрели квартиры 63 дольщика.
Спустя 17 лет, в сентябре 2021 года к незавершенной стройке проявили интерес два инвестора, однако на организованный по определению застройщика конкурс от них заявок не поступило. Тогда было решено возобновить работы за счет бюджета региона.
В марте прошлого года на эти цели было выделено 257,4 млн рублей, а в 2023 будет добавлено еще 670 миллионов.
Сообщается, что осенью было получено разрешение на строительство, при этом часть конструкций здания было решено снести и заменить на новые. В настоящее время продолжается изменение документации проекта, после чего станет ясно, когда старинный долгострой наконец будет завершен.
Ранее сообщалось, что достройку проблемного ЖК «Дом у озера» в Канавине планируется завершить в 2024 году. Срок строительства продлили до июня.
Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.