Профессора жестко кинули в Нижнем Новгороде. Под «удар» попала и его коллега
Профессора нижегородского вуза и его экс-коллегу развели на 1,6 млн рублей Профессора нижегородского вуза и его бывшую коллегу обманули по телефону на 1,6 млн рублей.
Звонок от «ректора» застал профессора врасплох. На другом конце провода убедительный голос сообщил тревожную новость: деньги сотрудника «утекают» в недружественную страну. Спасти сбережения можно только одним способом — срочно перевести их на защищенные счета. 73-летний преподаватель, поддавшись панике, перевел мошенникам все свои накопления — 858 тысяч рублей.
По такой же схеме преступники обманули и 76-летнюю бывшую сотрудницу университета. Женщине позвонил «работник отдела кадров» и убедил поверить в похожую историю. Пенсионерка перевела мошенникам 800 тысяч рублей.
Полиция возбудила уголовные дела по статье «Мошенничество» и напомнила: никогда не переводите деньги по просьбе неизвестных людей, даже если они представляются сотрудниками банка или руководством.
Напомним, что одной из самых странных схем стал развод от имени фонда Константина Хабенского . Как нижегородка лишилась крупной суммы, читайте в нашем материале.
Ранее нижегородцев обманули с помощью рассылки от Wildberries.
#Евгений ТуркинПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.