«Признался, что педофил». Шокирующие подробности жестокой расправы над нижегородцем
Квартирант убил нижегородца, так как тот мог изнасиловать его ребенка (18+) Нижегородец убил пенсионера и закатал его в линолеум якобы из-за того, что тот изнасиловал его трехлетнюю дочь.
Напомним , убийство произошло в доме на проспекте Героев. Квартирант в ходе ссоры избил своего арендодателя, после чего перерезал ему горло ножовкой. Труп обнаружили родственники погибшего спустя три месяца.
По данным «Кстати» (16+), мужчина мог мучить свою жертву на протяжении двух дней. Причина столь зверского поступка шокирует.
«Он был старым педофилом. Когда моя жена зашла в квартиру, ребенок лежал на диване голый, а рядом лежал детский крем и следы крови. Он [погибший пенсионер] признался, что педофил. Он признался в большем, но это не имеет значения сейчас», — рассказал журналистам убийца.На доводы о том, что погибший мог сознаться обо всем под давлением, убийца ответил следующее:
«Детский крем на диване это так, мы просто выдумали, да? Вы думаете я какой-то людоед или мясник? Чтобы деда 70-летнего убить. Вы бы как поступили на моем месте? Такие, как он, сидят по семь лет, а потом выходят на волю и продолжают насиловать детишек».Сейчас мужчину заключили под стражу. Обстоятельства случившегося выясняются.
Ранее криминалисты нашли убийцу по ДНК спустя семь лет.
Последние новости
10 причин выбрать каркасный дом для семьи – плюсы в сравнении с другими типами жилья
Каркасное строительство уверенно занимает лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости. Давайте разберёмся, почему оно так популярно и чем выгодно отличается от других типов домов.
5 причин выбрать каркасный дом для семьи
Почему этот тип жилья становится выбором номер один для современных семей
Фотозона мечты: как создать «вау»-зону с помощью воздушных шаров
Создаем идеальное пространство для фото, которое впечатлит гостей и украсит ленту в соцсетях
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они