«Поезд Победы» прибудет в Дзержинск 19 мая
Передвижная иммерсивная выставка-музей «Поезд Победы» прибудет на железнодорожную станцию в Дзержинске в пятницу, 19 мая 2023 года.
Передвижная иммерсивная выставка-музей «Поезд Победы» прибудет на железнодорожную станцию в Дзержинске в пятницу, 19 мая 2023 года. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
«Поезд Победы» – первая в мире передвижная уникальная выставка с эффектом максимального присутствия. Она занимает 10 вагонов движущегося поезда, каждый из них имеет свою тематику. Маршрут охватывает всю Россию. Гости смогут полностью погрузиться в атмосферу военных лет.
В этом году гостей состава ожидает обновлённая экспозиция. Создан новый вагон, тематика которого – военные трибуналы. Экспозиция сопровождается повествованием от лица ветерана-железнодорожника, машиниста паровозной колонны Елены Чухнюк, которая в войну привозила на фронт оружие и снаряды.
Регистрация на выставку откроется в четверг, 18 мая, на сайте . После неё билет придёт на указанную электронную почту. Вход бесплатный. Для детей также необходима регистрация.
Далее поезд проследует в Нижний Новгород. Там он пробудет два дня – 20 и 21 мая.
Напомним, учительница из Дзержинска приняла участие в Параде Победы на Красной площади.
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.