«Почему только Кашин?» Что говорят нижегородцы про арест бизнесмена
Пачки с долларами и евро нашли при обысках у нижегородского бизнесмена 4 апреля силовики задержали 27-летнего бизнесмена Степана Кашина,
В отношении Кашина возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве, которое было совершено в особо крупном размере. Предполагается, что он предоставил в администрацию Городецкого района акты, в которых были недостоверные сведения о проделанной работе. Таким образом, он якобы похитил почти полтора миллиона рублей.
Силовикам пришлось брать особняк, который принадлежит отцу Кашина, штурмом. Там нашли пачки денег — как в рублях, так и в иностранной валюте, а также оружие. Сам мужчина находился в одних лишь трусах. В таком виде ему пришлось отвечать на вопросы правоохранителей. Заволжане массово обсуждают новость в социальных сетях.
«Давно уже нужно было», «То ли еще будет», «Погрозят пальчиком, да отпустят», - пишут подписчики группы «Типичное Заволжье».При этом некоторые пользователи Сети также отмечают, что ответственные за прием сквера сотрудники администрации тоже должны понести наказание.
«А почему только Кашин отдувается? Где были глаза администрации, когда она принимала сквер?», «А кто принимал и подписывал акт приемки выполненных работ? Им что грозит?» , — интересуются комментаторы.Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.