Пляжную зону Силикатного озера не отремонтировали к лету в Нижнем Новгороде
Пляжная зона Силикатного озера в Нижнем Новгороде не готова к купальному сезону.
Пляжная зона Силикатного озера в Нижнем Новгороде не готова к купальному сезону. Об этом сообщает « Ленинский Live » в социальных сетях.
Напомним , в конце апреля активисты ОНФ заметили, что благоустройство пляжной зоны за 19,5 млн рублей было завершено в 2021 году,но многие объекты здесь уже начинают разрушаться.
На пляже сломаны качели, кабинки для переодевания и волейбольная площадка, которую неоднократно приходилось восстанавливать из-за действий вандалов. Песочница, часть бревен которой превратилась в щепки, на данный момент представляет опасность для детей.
Ранее местные жители уже обращали внимание на неудовлетворительное состояние пляжа Силикатного озера. В райадминистрации обещали привести в порядок благоустроенную зону до начала лета.
Тем не менее, к старту купального сезона детская площадка у Силикатного озера так и осталась не отремонтированной. К тарзанке так и не прикрепили трос. В кабинке для переодевания не хватает доски. А деревянная качель так и осталась без сидений. К тому же, по-прежнему неисправно освещение. Оно не работает ни на пляже, ни на дороге около озера.
Newsroom24 направит запрос в администрацию Нижнего Новгорода, чтобы узнать о сроках ремонта общественного пространства.
Фото: « Ленинский Live »
Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.