Перевозские Госавтоинспекторы побывали в гостях у дошколят
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский» провели профилактические беседы с воспитанниками детского сада «Малышок» г. Перевоз, «Березка» с. Шпилево,
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский» провели профилактические беседы с воспитанниками детского сада «Малышок» г. Перевоз, «Березка» с. Шпилево, «Березка» с. Танайково, и «Жемчуженка» с. Ягодное.
В ходе встречи инспекторы провели с ребятами профилактические беседы о Правилах дорожного движения. Вместе с дорожными полицейскими дети вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки.
Сотрудники ГИБДД объяснили дошкольникам, почему дети до семи лет должны ездить в автомобиле в детском кресле, зачем нужны светоотражающие элементы на одежде. В игровой форме рассказали, как следует переходить дорогу и как должен себя вести пешеход на пешеходном переходе, а также ребятам разрешили озвучить правила ПДД в рацию, чему дети были безмерно рады.
На протяжении встречи дети с большим вниманием слушали сотрудников Госавтоинспекции и задавали интересующие их вопросы, на которые в доступной форме получали ответы.
Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, и закрепили свои знания по Правилам дорожного движения, а также пообещали быть примерными участниками дорожного движения и строго соблюдать правила безопасного поведения на дороге.
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте ОдноклассникиПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.