Нижегородские власти намерены использовать средства дольщиков в реконструкции ОКН
Правительство Нижегородской области предложило обеспечить возможность привлечения средств граждан и юрлиц для долевой реконструкции объектов культурного наследия.
Правительство Нижегородской области предложило обеспечить возможность привлечения средств граждан и юрлиц для долевой реконструкции объектов культурного наследия. Об этом сообщила в своем телеграм-канале генеральный директор "Агентства стратегических инициатив" (АСИ) Светлана Чупшева 9 декабря 2024 года.
По ее словам, в Совете Федерации обсудили меры поддержки для сохранения ОКН. На федеральном уровне решили поддержать нижегородскую инициативу по долевой реконструкции ОКН в многоквартирные дома
Она продолжила, министерство культуры и ДОМ.РФ сегодня ведут совместную работу в этом направлении: подготовлены изменения в федеральное законодательство, создается цифровая платформа исторической недвижимости. Председателем Правительства РФ анонсирована возможность льготного займа в рамках программы сохранения не менее 1000 объектов культурного наследия до 2030 года, которая сейчас разрабатывается.
В свою очередь АСИ предлагает расширить в программе критерии предоставления льготного займа, включив объекты, находящиеся не только в федеральной, но также в региональной, муниципальной и частной формах собственности, и памятники в удовлетворительном состоянии. Кроме того агентство предложил установить максимальный порог ставки по льготному кредиту на сохранение ОКН на уровне не более 10% и освободить памятники архитектуры в частной собственности от "очевидно избыточной необходимости прохождения Главгосэкспертизы" и распространить на них общие требования Градостроительного кодекса.
Фото из телеграм-каналы Светланы Чупшевой
Автор: Редакция nn-nowПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.