Нижегородцы хотят обратиться к главе РПЦ. В чем дело?
Жители Заволжья могут обратиться к главе РПЦ из-за скандала с храмом Блогер Дмитрий Захаров предложил жителям Заволжья передать в Московскую патриархию подписи против строительства духовно-просветительского центра на ули
Напомним , нижегородцы выступили против строительства храма вблизи жилых построек. В ответ на возмущения местная епархия рассказала , что о протесте горожан ничего не знает. Территорию под проведение работ отдали из-за того, что ранее она была заброшена — до этого на месте стоял запущенный недострой. Колокольню там организовывать не планируется.
Захаров же говорит, что нижегородцы все еще якобы против и даже предлагают альтернативное решение — разместить православный центр в здании разрушающейся школы №14. Якобы, если РПЦ возьмется за восстановление этого объекта.
«И если церковь спасет ее от разрушения и откроет центр там, то жители будут испытывать к РПЦ реальную благодарность и поминать добрым словом», — написал автор сообщения.Блогер предложил нижегородцам передать собранные против стройки подписи ему. Далее он якобы хочет направить их в Московскую патриархию.
«Чтобы уже патриарх Кирилл решил, нужно ли строить центр на горе и негодовании местных жителей», — добавил Захаров.Ранее нижегородцам рассказали , когда в центре приволжской столицы появится новый мост.
#Евгений ТуркинПоследние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.