Нижегородцев массово переселят. Рассказываем, куда
Три многоэтажки для жителей аварийных домов возводят в Нижнем Новгороде Три многоквартирных дома для расселения 251 аварийного здания начали строить в Автозаводском, Сормовском и Приокском районах Нижнего Новгорода.
Новые дома возводят: на улицах Садовая, Зайцева и 40 лет Победы. На всех площадках уже вырыты котлованы и идет заливка фундаментов. Известно, что все объекта планируют сдать до конца 2025 года.
Самый крупный из проектов — восьмиэтажный двухподъездный дом на 109 квартир на Садовой. Чтобы его возвести, строители работают в две смены, используя отечественные материалы местного производства.
Кадры с места строительства нового дома в Нижнем Новгороде. Фото: Пресс-служба администрации Нижнего НовгородаБолее 94 тысяч «квадратов» аварийного жилья исчезнут с карты города до 2028 года — власти расселят 251 старый дом. Программа охватит здания, получившие статус аварийных за пять лет — с 2017 по 2022 год. Жители переедут в новые квартиры в четыре этапа.
Напомним, в 2025 году власти приволжской столицы намереваются снести 21 дом. Скоро в очереди на расселение может появится дом в самом центре города. Его жители обращались к главе СК РФ Александру Бастрыкину, после чего в здании назначили проверку.
Также нижегородцам прошлой неделе пообещали построить новую дорогу. Точное местоположение можно узнать из материала NewsNN
#Евгений ТуркинПоследние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.