«Ничего не знаете». Канадцев обидели в Нижнем Новгороде
Переехавшие в Нижний Новгород канадцы поругались с соседом Многодетная семья Фейнстра, переехавшая из Канады, продолжает рассказывать о своих приключениях в России.
Семья канадцев строит свой дом. Сегодня, 19 июля, они опубликовали видео, где рассказали о ссоре с соседом. Мужчина проходил мимо, увидел стройку и предложил три дня подработать у канадцев. Нижегородец хотел помочь поставить забор, выкопав ямы под опоры.
«Мы на западе не выкапываем ямы, а забиваем опоры при помощи техники. Я пытался ему это объяснить, но он отвечал: „Нет, надо выкапывать“. Он не стал ждать, пока я использую переводчик, не хотел меня выслушать, и в итоге просто ушел», — рассказал Фейнстр.Он добавил, что людям стоит быть более открытыми к чужому мнению.
«Представьте, что вы переехали в другую страну со своим жизненным опытом и все относятся к вам, как будто вы ничего не знаете. Как вы себя почувствуете? Мы должны учиться друг у друга, разные страны», — считает иностранец.Он также поделился своими наблюдениями за россиянами.
«Они здесь думают, что Россия — единственная холодная страна в мире. Но мы живем так же далеко на Севере, как и вы. Самым холодным местом, где я жил, была Западная Канада. Одним утром там стукнуло -57! В Нижнем Новгороде такого никогда не бывает. Прошлой зимой здесь было теплее, чем в Канаде», — рассказал Фейнстр.Последние новости
Почему доставка цветов стала главным способом выразить эмоции на расстоянии
Как современный ритуал дарения превратился в язык чувств, понятный без слов
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.