Не сделал и исчез! Неприятная ситуация произошла в Нижнем Новгороде
Нижегородская мэрия расторгла с подрядчиком контракт по ремонту школы №14 Контракт с подрядчиком, который выполнял капремонт в школе №14 в Нижнем Новгороде, расторгнут.
Одна из нижегородок Венера З. в соцсетях напомнила, что работы в учреждении идут уже второй год. Из-за этого дети вынуждены учиться в других школах. В связи с этим она поинтересовалась, когда будет закончен ремонт.
В минобре в ответ сообщили, что знают о ситуации. В прошлом году МКУ «ГлавУКС» заключил контракт с ООО «Регион Развитие». Работы нужно было выполнить до 31 июля 2023 года, однако подрядчик не справился с ними и сорвал сроки. В связи с этим 15 августа документ был расторгнут в одностороннем порядке.
Однако подрядчик пропал, информации о его местоположении сейчас нет, на связь он не выходит.
«В настоящее время ведется претензионная работа о просрочке выполнения работ, уплате неустойке, возврате выплаченного аванса. Одновременно направлено требование в АКБ „Абсолют Банк“ о выплате денежной суммы по независимым гарантиям», — говорится в сообщении.Ремонт теперь предстоит выполнить другому подрядчику. В скором времени контракт с ним заключат.
«Муниципальный контракт будет заключен после принятия положительного решения на заседании координационного штаба под председательством губернатора Нижегородской области», — добавили в мэрии города.Последние новости
Какие детали стиральной машины ломаются чаще всего — и почему именно они
Большое расследование о самых уязвимых узлах бытовой техники, которое поможет понять её слабые места и продлить срок службы.
Как фильмы и сериалы формируют наше отношение к деньгам
От глянцевых богатых героев до драм о нищете: почему экранная культура влияет на наши финансовые решения сильнее, чем кажется.
36 социальных предпринимателей из Сарова поборются за гранты до 250 тысяч рублей по программе «Путь к успеху»
Фото: ЦИСС Нижегородской области 36 жителей Сарова стали участниками программы по развитию социального предпринимательства «Путь к успеху».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.